Образовательные области: Коммуникация
Разделы: Русский язык
Тема: Путешествие по островам знаний (флипчарт-занятие)
Цели:
образовательные: обобщение и закрепление знаний детей по лексическим темам, расширение словарного запаса через участие в словесно-речевых играх,
развивающие: развивать связную речь, грамматический строй речи, зрительное и слуховое внимание, память, мышление , мелкую и общую моторику,
воспитательные: воспитывать дружелюбие, доброту, инициативность
Оборудование: интерактивная доска
Этапы деятельности |
Действия педагога |
Действия детей |
Мотивационно- побудительный |
Круг радости -Здравствуйте, ребята. -Рада вас видеть. -Какое у вас сегодня настроение? - Дети, давайте подуем на ладошки и передадим хорошее настроение всем кто рядом с нами
|
Здороваются, отвечают на вопросы, дуют на ладошки |
Организационно-поисковый
|
- Ребята, вы любите путешествовать? - Сегодня мы отправимся на корабле в путешествие по островам знаний. Нас ждут интересные встречи и и на каждом острове задания, которые мы с вами должны выполнить. (звучит весёлая музыка, слышется звук волн и чаек) Флипчарт 1
Флипчарт 2
Флипчарт 2
Флипчарт 3
Флипчарт 4
Флипчарт 5 Физминутка
Флипчарт 6
Флипчарт 7
Флипчарт 8
Флипчарт 9
Флипчарт 10
Флипчарт 11 Работа по карточкам
Флипчарт 12
Флипчарт 13
-
Флипчарт 14
|
Соглашаются отправиться в путешествие.
-
Проявляют интерес к острову, где живёт кит
Произносят звуки з, с, ж
Называют игрушки на русском языке
Находят фрукты , называют их и выделяют карандашом в кружочек
Выполняют движения, проговаривают слова
Здороваются с черепашкой
Называют ласково слова
Придумывают со словами предложения
Здороваются с китом
Группируют транспорт на три вида
Группируют животных: дикие и домашние
Здороваются с пиратом
Считают предметы и подбирают нужное число
Находят лишний предмет |
Рефлексивно-корригирующий |
-Ребята, вам понравилось путешествие? -Какие игры вам понравились? -Если вам было интересно, то выберите жёлтый банан. Если же было немного трудно, то-зелёный банан Дети, вы молодцы! Я хочу сказать вам «спасибо».
|
Выражают свои эмоции и впечатления с помощью картинки |
Знать: названия предметов по лексическим темам
Иметь: навыки составления предложений по картинкам
Уметь: называть слова в уменьшительно-ласкательной форме